На станции МЦД-1 Хлебниково завершается благоустройство

Автор: | 15.10.2019

Уже отремонтировали билетную кассу, заменили покрытие и торцы платформ, установили погодные модули, динамические табло и систему оповещения пассажиров, а также стойки «Инфо-SOS».

Работы по благоустройству станции Хлебниково Савеловского направления Московской железной дороги завершены на 85 процентов. Она войдет в состав Московского центрального диаметра (МЦД) Одинцово — Лобня.

На станции отремонтировали билетную кассу, лестницы, заменили покрытие и торцы платформ, установили погодные модули, динамические табло и систему оповещения пассажиров, а также стойки «Инфо-SOS».

К открытию МЦД на всех станциях планируется обновить навигационные указатели, заменить информационные стенды и систему освещения. Кассовые павильоны выкрасят в цвета, которыми диаметры обозначают на схемах: на МЦД-1 они будут цвета «физалис», а на МЦД-2 — фуксии. Цветовые элементы появятся на навигационных знаках и указателях, различных объектах и сооружениях станций.

«На станциях МЦД идет активная подготовка к открытию нового наземного метро. В частности, проводится благоустройство и реконструкция существующих остановочных пунктов и строительство новых. Главная задача — сделать их максимально комфортными, как станции метро и Московского центрального кольца, чтобы пассажиру было удобно на всем протяжении своего маршрута», — сказал начальник дирекции МЦД Департамента транспорта Москвы Андрей Акимов.

Шесть пересадок свяжут Большую кольцевую линию с МЦД-1 и МЦД-2Запуск МЦД позволит привлечь инвестиции в экономику города

Движение по первым двум МЦД планируют открыть к концу этого года. На МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск будет 66 станций. На 27 из них пассажиры смогут сделать пересадки на метро, Московское центральное кольцо и радиальные направления железной дороги. Работать диаметры будут с 05:30 до 01:00 — так же, как и подземка. Интервалы движения поездов в часы пик не превысят пяти-шести минут.

В перспективе появятся и другие диаметры: в частности, рассматривается возможность создать маршруты, которые соединят Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, а также Пушкино и Домодедово. Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

По МЦД будут курсировать поезда «Иволга». В них будет поддерживаться комфортный микроклимат и работать система обеззараживания воздуха. В вагонах установлены крепления для велосипедов, есть точки доступа к Wi-Fi, USB-розетки.

Все о Московских центральных диаметрах

Источник

Поделиться новостью: