В Калифорнии появились беспилотные каршеринговые Mercedes

Автор: | 10.01.2020

Гиганты Bosch и Mercedes запустили пилотный проект по каршерингу автономных автомобилей. Немцы надеются, что это даст дополнительные возможности для развития беспилотного вождения. Полностью автономные автомобили S-Class, оборудованные системами управления и программным обеспечением Bosch и Mercedes, уже курсируют между западным Сан-Хосе (Калифорния, США) и центром города.

Bosch разрабатывает и производит компоненты для беспилотного передвижения в городе в рамках альянса с Mercedes. В свою очередь, платформа от Daimler Mobility AG позволяет каршеринговым сервисам интегрировать беспилотные автомобили в свой автопарк. Сан-Хосе предоставил свою городскую инфраструктуру для реализации пилотного проекта, чтобы повысить уровень безопасности, сократить негативное воздействие на окружающую среду и облегчить городской трафик.

Сервис доступен для некоторых групп пользователей (назовем их «тестировщиками»). Забронировать поездку на беспилотных W222 можно через разработанное Daimler Mobility AG приложение. Bosch и Mercedes надеются, что тестовый запуск услуги поможет дальнейшему развитию их автономной системы вождения SAE Level 4/5, а также интеграции беспилотных автомобилей в систему общественного транспорта и каршеринга. Подготовка к запуску сервиса Bosch и Mercedes-Benz велась с августа по ноябрь совместно с городскими властями и общественными организациями Сан-Хосе.

«Мы хотим больше узнать о том, как автономные транспортные средства могут улучшить безопасность и сократить заторы, а также сделать мобильность более доступной, устойчивой и инклюзивной. Проект Bosch и Mercedes взаимосвязан с масштабными целями Сан-Хосе как „умного города“ и поможет нам сформулировать принципы для работы с новыми технологиями и транспортной системой будущего», — говорит Долан Беккель, директор по гражданским инновациям и цифровой стратегии.

«Если беспилотное вождение станет частью реальности, то эта технология должна быть надежной и безопасной. Для этого нам необходимо проводить такие тесты, как сейчас в Сан-Хосе», — говорит доктор Майкл Фаустен, начальник отдела инженерного управления городским автоматизированным вождением в Robert Bosch GmbH.

Источник

Поделиться новостью: