Polestar 2 нацеливается на клиентов Tesla

Автор: | 05.05.2020

Бренд Polestar («Полярная звезда») из состава Volvo отмечает динамику вождения и подключенность, как два элемента благодаря которым их первый, полностью электрический автомобиль сможет переманить покупателей у Tesla.

Производимый в Китае седан Polestar 2 начнет поступать в продажу в июне, как конкурент наиболее продаваемого в Европе электромобиля — Tesla Model 3. Таким образом Polestar 2 расширит линейку бренда, в настоящее время представленную единственой моделью, плагин гибридным купе Polestar 1.

 

Polestar заявляет, что они сфокусировали свое внимание на динамике вождения полноприводного седана, так как автомобиль оснащенный электромоторами обладает громадным ускорением и крутящим моментом, и поэтому он должен меньше отличаться (а в идеале вообще не отличаться) от автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями.

Polestar 2 сконструирован так, чтобы предложить гибкие характеристики вождения, а также быстрое, отзывчивое рулевое управление при комфортном и стабильном вождении, оставаясь в рамках философии безопасности Volvo, родительской компании Polestar.

Литий-ионная батарея аккумуляторов Polestar 2 емкостью 78 кВт.час расположена под полом автомобиля, что улучшает жесткость шасси и сокращает шум от дороги. Шасси тщательно настроено, так, чтобы обеспечить: «То, что мы называем ‘золотым вождением’», — сказал Йоахим Ридхолм, ведущий инженер по шасси бренда.

Polestar 2 сделал большой шаг вперед также и по части подключенности, так впервые в серийном автомобиле будет использоваться Google Android Automotive в роли системы инфотейнмента. В отличие от Android Auto и Apple Car Phone, которые просто переводят экран смартфона на дисплей в приборной панели автомобиля, Android Automotive для своей работы не нуждается во внешних дивайсах. А так как он интегрирован с автомобилем, он может предложить более широкий спектр цифровых функций. Например, если вы используете Google Maps для навигации, система не просто будет сообщать вам дорогу, но и то, нужно ли будет вам подзарядить автомобиль на эту поездку. Кроме того, карты работают и в офлайн режиме, направляя вас и там, где отсутствует Интернет подключение.

Большой, 11-дюймовый экран в приборной панели может быть настроен под несколько пользователей.

Как и Tesla, Polestar отказался от традиционной модели продаж посредством дилеров, и будет продавать свои автомобили только онлайн. Бренд открыл, так называемые Polestar Spaces, автосалоны, где сотрудники бренда помогают покупателям при выборе модели и выборе опций, предоставляют им информацию и обеспечивают тест-драйвы. Первый из них открылся в Осло, однако еще несколько планириуется в Европе и США. Однако покупатели смогут воспользоваться дилерский сетью Volvo для ремонта и сервиса.

Седан позиционируется и как практичный автомобиль, и как спортивная модель. А возможность буксировки в 1,500 кг наибольшая в сегменте компактных электромобилей, отмечает Polestar. Это имеет немаловажное значение для продажи в Скандинавских странах, где значительное число людей имеет лодку, и соответственно должно иметь возможность буксировки трейлера с лодкой. Общий объем багажных отсеков в 440 литров, составлен из 405-литрового багажника и 35 литров переднего отсека хранения, занимающего место моторного отсека.

Polestar 2 станет ключевой моделью для достижения поставленной перед брендом цели по продаже 100,000 машин в год. Среди будущих моделей бренда полностью электрический среднеразмерный кроссовер Polestar 3 и еще два автомобиля, подробности которых пока не сообщаются.

ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ

Электромобиль Polestar 2

Запуск продаж: июнь

Стартовая цена: 58,800 евро (первый выпуск, Германия)

Платформа: Compact Modular Architecture

Место производства: Люцяо. Китай

Силовой агрегат: Polestar 2 оснащен двумя электромоторами мощностью 150 кВт по одному на каждой оси, производящие в сумме эквивалент 402 л.с. и 895 Нм крутящего момента

Ускорение: Компактный седан разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4.7 секунды

Запас хода: Автомобиль может проехать на одной зарядке 470 км (комбинированный цикл, WLTP)

Интерьер: Как стандарт в отделке салона использованы Веган материалы (будем надеяться, что будут и другие опции)

Источник

Поделиться новостью: