Москва

Территорию монорельса разделят на зоны для отдыха

Фото: Комплекс градостроительной политики Москвы.

Сами поезда в планах спустить на землю и связать с трамвайной линией. Верхние же пути протяженностью 4,7 км предлагается разделить на функциональные зоны, в зависимости от нужд того района, в котором находится конкретная часть монорельса. Так, например, участок от станции «Тимирязевская» до «Улицы Милашенкова» расположен близко к сельскохозяйственной академии. Там предлагается сделать оранжерею, которой смогут пользоваться студенты и преподаватели вуза. Далее начнется спортивная зона. В помещении станции «Улица Милашенкова» может появиться «бэйби-паркинг», в нем мамы будут оставлять детей под присмотром нянь во время тренировок. От станции «Телецентр» до Новомосковской улицы предлагается разбить сад с плодовыми деревьями и амфитеатром. Также здесь могут разместить безбортный бассейн с видом на усадьбу.


Фото: Комплекс градостроительной политики Москвы.

На следующем участке до станции «ВДНХ» может появиться зона семейного досуга с детскими площадками для разных возрастов, кафе и перголой. От «ВДНХ» до Продольного проезда расположатся зона культуры и экспериментальная оранжерея, сквозь которую можно будет попасть в висячий сад с качелями и гамаками.

Есть идеи у архитекторов и для депо монорельса. Тут расположатся театральная площадка и музей транспорта, где будут экспонироваться уникальные составы. Это сохранит память места и историю этого вида транспорта.


Фото: Комплекс градостроительной политики Москвы.

Читайте наши новости первыми — добавьте «МК» в любимые источники.

Источник: mk.ru

Поделиться в:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top