Москва

Погибший бортпроводник хотел стать пилотом

Фото: Специально для «Вечерней Москвы»
0
doc6oz9hs49vpl1enoxdma3

Теги:
бортпроводник, Боинг Ростов, Авиакатастрофа в Ростове, Боинг 737-800

Персоны:
Максим Айдрус

Сергей Бородинов

110

Версия для печати

ЭКСКЛЮЗИВ «ВМ». 23 марта родственники погибших в авиакатастрофе в Ростове сдали кровь для проведения экспертизы ДНК. Это единственный способ подтвердить личности погибших.

Среди жертв крушения — бортпроводник Максим Айдрус, уроженец Москвы. Корреспондент «ВМ» выяснил подробности о жизни погибшего молодого человека.

Погибшему бортпроводнику Максиму Айдрусу было 28 лет. В общем-то, жителем Москвы его можно назвать условно — хотя паспорт у Максима российский, большую часть жизни он провел в Дубае. Сюда он приехал еще ребенком вместе с родителями. Судьба сплела вместе жизни представителей двух национальностей: мама Максима — русская домохозяйка, папа — родом из Йеменской республики, работает в полиции. Мы связались по телефону с друзьями Максима, живущими в Объединенных Арабских Эмиратах.

— Я знала Максима на протяжении 17 лет, он брат моей лучшей подруги, взрослел на моих глазах, — рассказала «ВМ» Камилла Мулагулова, живущая и работающая в Дубае. — Он чувствовал себя частью растущего города и мечтал стать одним из тех, кого другие видят только в небе.

Крупнейший в Объединенных Арабских Эмиратах город давал большие возможности. В погоне за своей мечтой Максим устроился работать в авиакомпанию Flydubai. Поначалу — простым бортпроводником, но эту ступеньку в своей жизни Максим воспринимал как трамплин, который поможет приблизиться к более серьезному результату. Он планировал в скором будущем совершить карьерный рост и сесть за штурвал самолета.

— Максим любил свою работу и всегда хотел быть пилотом. Единственное, что его останавливало, — стоимость обучения, — говорит Камилла Мулагулова. — В Объединенных Арабских Эмиратах есть летные школы, но выучиться на пилота в них стоит очень дорого. Устроившись бортпроводником, он копил деньги на свою будущую профессию.

К поставленной цели Максим двигался шаг за шагом. На борту самолета во время работы свободного времени немного. Каждую минуту Максим Айдрус старался использовать для самостоятельного обучения. Во время длительных перелетов, пока пассажиры спали в своих креслах, он корпел над специализированной литературой — изучал, как устроен самолет с технической точки зрения и как им управлять.

— Максим был очень талантлив, и учеба ему давалась легко, — вспоминает Камилла Мулагулова. — Таким образом, он досконально изучил самолет, на котором работал.

Коллеги уважали парня за то, что он был добрым и отзывчивым, независимо от ситуации. Всегда был готов прийти на помощь или дать совет о том, в чем хорошо разбирался. Несмотря на то, что работа сама по себе была связана с полетами, Максим любил проводить отпуска в путешествиях.

— Он часто ездил по миру, познавал новые места. Можно сказать, это было его хобби, — рассказывает Камилла. — Успел побывать в Таиланде, Малайзии и множестве других стран.

Поскольку Максим был очень открытым и общительным человеком, друзей у него было много. С родными у парня тоже сложились теплые, доверительные отношения.

— Мама любила его больше всех, — рассказывает Камилла Мулагулова. — А еще он был очень близок с сестрой Надей, делился с ней планами и мечтами, ничего от нее не скрывал. Сейчас она вместе с родными находится в Ростове-на-Дону, проходит там все положенные в таких случаях процедуры. С того самого дня, как случилась трагедия, мы с ней на связи каждый день.

Вместе с Максимом в катастрофе самолета «Боинг-737» погибли его коллеги. Экипаж компании Flydubai был многонациональным. Кроме гражданина России Максима Айдруса в него также входили граждане Кипра, Сейшел, Колумбии, два испанца и гражданка Киргизии. Командиром воздушного судна был киприот Аристос Сократус.

21:21 23 марта 2016

Источник: vm.ru

Поделиться в:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top