Москва

Коммунальщиков заставят работать как «скорую помощь»: десять минут на вызов

Как стало известно «МК», если принять заявку за 300 секунд ожижания диспетчер не может из-за шквала звонков, он будет обязан сам перезвонить в течение десяти минут. Еще один новый вариант обратной связи с жильцами – возможность принять электронное или голосовое сообщение. Время реакции диспетчера на такие заявки – тоже максимум 10 минут. Локализовать повреждение в трубе с горячей или холодной водой коммунальщики должны будут в течение получаса. Такой же временной интервал новые правила отводят на то, чтобы после приема заявки отыскать участок повреждения систем электроснабжения и отопления. Если в водяных трубах образуется засор, прочистить его сантехникам придется за два часа. Столько же – если мешки с отходами встали «поперек горла» у мусоропровода. Здесь правила делают важное уточнение: разбираться с мусорным коллапсом нельзя с 23.00 до 8.00. А справиться с полным ремонтом поломки в трубах и других инженерных коммуникациях коммунальщики будут обязаны максимум за трое суток с момента обращения разгневанных жильцов. Причем диспетчеру проект правил предписывает еще и отзвониться тому, кто оставил заявку, и отчитаться — в какой срок будет ликвидирована неполадка. На такой обратный звонок будущий регламент дает полчаса. Более того, в правилах есть и требования к внешнему виду работников аварийной службы. У каждого на одежде должен быть бейдж или нашивка с фамилией, должностью и названием организации. Кроме того, с собой слесари и сантехники станут носить бахилы.

Чтобы первыми узнавать о происшествиях, подпишитесь на канал Службы информации «МК» в Telegram

Источник: mk.ru

Поделиться в:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top